Выпускной в начальной школе. Выпускной вечер в начальной школе Исполняется песня на мотив «Вожатского вальса»

Левиза Бариева

Для работы нужно приготовить следующее : распечатанные медали ,клей,ножницы,картон,нитки, иголка для шитья,атласные ленты двух размеров (широкую и узкую,скотч.

1. Распечатываем из интернета понравившиеся медали ,клеим их на картон и вырезаем. Затем я ламинирую их скотчем.


2. Широкую ленту складываю мелкими складочками и прошиваю образовывая круг-бублик.




3. Смазываю края заготовки супер клеем и приклеиваю к основанию медали .



3. Приклеиваем тонкую ленточку с внутренней стороны.


4. И в самом конце наклеиваем вырезанный из цветного картона кружок,который будет обратной стороной медали .


Вот как будет смотреться медаль с обратной стороны .



5. Вот что у меня получилось! Я использовала 4 цвета :зеленые и голубые-для мальчиков,а оранжевые и розовые -для девочек. С обратной стороны можно подписать имя ребенка,детский сад и т. д,по вашему желанию.


Спасибо за внимание!Надеюсь вам понравилось.

Публикации по теме:

«Мы - маленькие звезды». Сценарий выпускного бала Вед. – Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали! Мы собрались в последний раз в уютном этом зале. Сюда проститься с детским.

Летом 2015 года я выпустила старшую группу "Всезнайки" в большую жизнь. Это был мой первый опыт проведения выпускного бала. Кроме подготовки.

Сценарий выпускного бала 2014 1. Добрый вечер дорогие наши родители. 2. Здравствуйте уважаемые гости и коллеги. Мы рады приветствовать Вас. Сегодня наша дошкольная группа.

Сценарий выпускного бала Выпускной бал 2015г. Звучат торжественные фанфары. 1 Вед. : С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой.

2015 г Ведущая. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, У всех оживленный, взволнованный взгляд, Сегодня мы праздник большой отмечаем,.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий выпускного бала Воспитатели: Мойсеева И. И. Шлямина А. В. В зал входят 2 воспитателя 1-й ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале.

Описание материала: Предлагаю вам сценарий выпускного вечера в 4 классе , который проводится в форме вручения медалей. Данный развлекательный материал будет полезен учителям начальных классов, которые готовятся к выпуску 4-го класса.

Выпускной вечер в 4 классе. Сценарий

Цели:

1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.

2) Развивать детскую коммуникабельность, создать атмосферу праздника.

3) Воспитывать доброту, взаимопомощь, уважительное отношение к своим одноклассникам.

Предварительная подготовка:

1) Подготовить медали для награждения.

2) Украсить класс шарами, плакатами: «До свидания, начальная школа!», «Последний звонок».

Ход мероприятия:

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, как вы впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для вас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю. (А.Барто)

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения медалей «Лучший ученик года».

В течении 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак,1 номинация «Самый прилежный ученик».

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые учатся на «4» и «5» и стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное.

Медалью «Самый прилежный ученик» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «Самый мечтательный ученик».

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..

Медалью «Самый мечтательный ученик» награждаются ……

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «Самый любознательный ученик».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.

Медалью «Самый любознательный ученик» награждаются ……

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «Лучший спортсмен».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.

Медалью «Лучший спортсмен» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «Лучший художник».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Медалью «Лучший художник» награждаются …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «Самый трудолюбивый ученик».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.

Медалью «Самый трудолюбивый ученик» награждается …..

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «Самый добрый ученик».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир.

Медалью «Самый добрый ученик» награждаются …

(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения медалей не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «Лучшие родители».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

- Медалью «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждается семь я (звучит фамилия)

(награждается каждая семья)

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

- В добрый путь, друзья!

, Классное руководство

Выпускной вечер (его торжественная часть) проходит в актовом зале школы. Его ведущие– учителя двух выпускных классов. Детей в зале нет. Для них приготовлены первые места в зале и сцена.

Учителя: – Добрый вечер, дорогие гости!

Сегодня мы с вами собрались по поводу окончания нашими детьми начальной школы. Сегодня на празднике мы желаем видеть море улыбок, счастливые лица и желаем вам хорошо отдохнуть.

Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Еще минута – и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Итак, встречайте участников праздника!

Звучит музыка, учителя объявляют учеников, которые входят парами (или тройками, если не хватает пары) и выстраиваются в три ряда на сцене. Мальчики ведут под руки девочек.

Самая привлекательная Новгородцева Ирина в сопровождении Хлебникова Александра.

(Можно использовать следующие прилагательные, называя девочек – несравненная, восхитительная, неповторимая, интересная, обворожительная, необыкновенная, прекрасная, чудесная, загадочная, застенчивая, талантливая, очаровательная и т д)

Исполнение песни «Маленькая страна» Приложение 1 .

Дети садятся. Остаются 5 учащихся, которые читают стихи.

1: Вот школа, которая № 1.

2: А это – послушные умные дети,

Школу, которая № 1.

3: А вот педагоги, наставники строгие,


Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

4: А это– директор, прекрасная дама,


Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

5: А это вот – слово для выступленья,
Которым порадует нас, без сомненья,
Наша директор, прекрасная дама
По совместительству – папа и мама
Всех педагогов, наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу, которая № 1.

Слово директора школы.

Учителя: 4 года назад вы вошли в эту школу несмышлеными и неопытными, и все эти 4 года мы с вами поднимались по этой очень трудной лестнице знаний по ступеньке преодолевали все трудности на нашем пути. Мы с вами учились читать, писать, решать задачи, дружить. Многому научились. Сегодня наши гости убедятся в этом.

О наших детях мы можем говорить бесконечно, но сегодня мы будем говорить о самых лучших их достоинствах.

Итак, наступает самая торжественная минута. Приступаем к церемонии награждения. (Звучат фанфары )

В наших классах обучается 38 учеников. Из них на «4» и «5» окончили 4 класс 18 учеников. Среди этих детей 2 отличника. Итак, вручаем дипломы об окончании начальной школы и награды особо отличившимся.

Церемонию награждения начинают с лучших учеников. Все учащимся вручаются дипломы об окончании начальной школы, грамоты (за успехи в учёбе, спортивные достижения, трудолюбие и т д), медали (в шуточной форме), а также награждаются родители.

Учителя: Мы поздравляем вас, ребята, с тем, что вы преодолели вторую, трудную ступень в учении- это начальное образование. Желаем вам никогда не бояться трудностей, успехов, больше хороших отметок, и постараться не забывать своих первых учителей. Мы поздравляем вас и хотим вручить вам маленький сувенир. Мы хотим, чтобы вы были всегда дружными и сохранили дружбу на все школьные годы. В подарок вам картинка, которую вы соберёте на последнем школьном звонке в 9 классе. Каждому из вас достаётся только часть этой картинки. Берегите её, не потеряйте. (Заранее покупаются большие пазлы, каждая картинка кладётся в конверт, на котором подписаны ФИ ученика и дата, когда нужно вскрыть конверт. Такие же конверты получают и учителя 4 выпускных классов, без их частичек картинки не получится, поэтому их надо пригласить на классный час в 9 классе.

Все дети снова выходят на сцену.

1: Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные.

2: В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.

Уч-ль: Так о них говорят. А так говорят они сами о себе. 4 а и б – это:

  • сборище Анастасий и Артёмов
  • возьмутся за дело – делу не сдобровать
  • любители поговорить с соседом
  • обожают писать записки на уроках
  • гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками
  • научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице
  • самые шумные классы на перемене
  • следы на потолке после визга радости
  • на уроке шумят, что листья шуршат
  • головные боли Ольги Владимировны и Татьяны Юрьевны
  • средний возраст – 11 лет, а общий – 419
  • знак зодиака – Дева, коллективы были созданы 1 сентября 2003 года.
  • любимый день недели (заранее провести анкетирование)
  • любимое время года
  • любимы поэт
  • любимые телепередачи
  • любимые уроки
  • за 4 года мы подросли на
  • поправились на кг
  • выучили 80 правил по русскому языку
  • и около 60 правил по математике
  • узнали произведения более 100 авторов
  • изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
  • научились шить, вышивать, рисовать, клеить
  • узнали строение своего организма
  • и как заботиться о своём здоровье
  • не разучились задавать массу вопросов
  • узнали о строении Солнечной системы
  • о Земле и её обитателях
  • выучили наизусть около 40 стихов
  • потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей
  • каждый побывал дежурным около 72 раза
  • мы крепко сдружились
  • полюбили школу и своих первых учителей

Исполняется песня на мотив «Вожатского вальса»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости!

Праздник сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Выход ребят (весь класс с шариками).

Все: А вот и мы

  1. цветов не надо
  2. весёлый нрав
  3. искристый добрый смех
  4. улыбка светлая бесплатно!
  5. сегодня здесь мы

все: лучше всех!

А теперь, уважаемые гости и зрители,

Статистический отчет услышать не хотите ли?

За 4 года у них было 3400 уроков.

На них они перелистали 5796 страниц учебников

В школу и обратно они проделали путь, равный 1002 км

А также:

Исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
Они съели 4 тонны булочек и пирожков!
Подросли на 1500 сантиметров!
Потолстели на 135 килограммов и теперь весят 1,5 тонны!
Добавили несколько седых волосков в пышные шевелюры родителей!
Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно.

Не, пару раз подрались и поссорились…

Зато влюблялись раз, еще много, много раз.
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций!

- Так говорят о них! А так говорят они сами о себе:

1. Добрый день, дорогие друзья!

2. Хотим представить мы себя

все: 4 наш класс зовут

3. И мы нужны то там, то тут
1.. Наш класс населяют 13 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
3. Любители поговорить с соседом.
4. Если мы возьмёмся за дело – делу несдобровать!
5. Ссоримся и тут же миримся!
6. Обожаем писать записки на уроке.
7. Гордимся болтливой половиной класса… то есть мальчиками.
8. Самый шумный класс на перемене.
9. На уроках шумят, что листья шуршат.
10. Средний возраст 11 лет, а общий 307 лет!
11. Коллектив был создан 1 сентября 2007 года.
12. Любимый день недели – воскресенье.
13. Любимое время года – лето!
14. Любимый урок – физкультура и математика.

15. Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

16. И поправился на 4 кг.

17. А общее настроение – веселое - хором

(Песня на мотив «Черный кот)

Вот живет в школе дружный наш класс

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку принесет,

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет.

Посмотрите, как выросли и похорошели ваши дети.

А как поумнели.

Каждый своего рода звезда.

А все вместе – яркое созвездие.

Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Учитель

Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Звонок.

Ведущий. С этого звонка вот так когда-то всё и началось… Вот таким помнят свой первый день в школе сегодняшние первоклассники "Мой первый день в школе" 1 сентября. Дарим их вам на память. (Дарит рисунки с комментарием). А вот таким он вспоминается вам спустя 4 года! (слайд с рисунками детей)

Ведущий. Начинаем ваш последний урок "Колесо истории". В конце урока вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

1 .В каком году вы пришли в первый класс?
А) 2009,
Б) 2010,
В) 2011,
Г) свой вариант.
2. Как превратили вас из дошкольников в школьников?
А) с помощью портфеля,
Б) зачеркнули буквы Д и О,
В) с помощью волшебной палочки,
Г) свой вариант.
3 .Как зовут вашу первую учительницу?
А) Василиса Прекрасная,
Б) Василиса Премудрая,
Г) Баба-Яга,
Д) свой вариант.
4
.Как называется урок, на котором вы научились писать?
А) чистописание,
Б) письмо,
Г) русский язык,
Д) свой вариант.
5 .Какую букву вы научились писать первой?
А) я,
Б) и,
В) г,
Г) п,
Д) свой вариант.

Ведущий. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень и заслуженную награду- медаль выпускника начальной школы!

Слово предоставляется директору Ильичёвской средней общеобразовательной школы Русановой Ирине Владимировне.
Выступление директора и завуча.
Вручение

.
Звонок
И вот наступает долгожданная переменка. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!

Сценка "Переменка". (2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.).

Перемена!
-Перемена!
-4 класс залез на стену.
-Мокрые волосы,
Растрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть Саша, Богдан, Даян
-Всю перемену ныряли в бассейне?
-Или на них, на несчастных пахали?
Или в пасть крокодила пихали?
-(Мальчики хором) Нет!
В перемену мы отдыхал

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).


Девочка. Кто кого обидел первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!

Ведущий. А сейчас мы докажем, какие дружные в классе не только дети, но и родители. на самом деле.
Команда родителей и детей
Игра "Ожерелье для королевы". (Участвуют две команды из одинакового количества ребят.. По 2 человека из каждой команды натягивают скакалку. Остальные ребята по сигналу надувают воздушные шары (шары -по количеству участников) и за нитку вешают "бусинки" на "нитку" - скакалку. Побеждает тот, кто быстрее сделает ожерелье. Готовое украшение дарят выбранной королеве из зрителей - директору, завучу или учителю и т.д.).

Шуточное стихотворение "Разнообразие". Читает Салманов Саша
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"

Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий .__________ развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел ___________…
Мальчик . Я пришёл - её нет дома.

Ведущий. Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.

Директору. Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).

Завучу. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).


-А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать -
О них хотим вам рассказать.

"Моей первой учительнице" (Ф.И.О).

Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).

Классному руководителю Захаровой Н.В.

Надежде Витальевне досталось,
Поработала не зря.
Многому мы научились -
За день показать нельзя.
Всегда и всё о нас вы знали,
Делили радость и беду.
Проблемы наши, трудности, печали
Несли мы Вам порою, как в бреду.
Мы знали: Вы - наш друг надёжный,
Что не обманет, не предаст,
Но успокоит, и утешит,
И дельный нам совет подаст.
За Вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу -
За всё, за всё
Спасибо Вам! (Дарят цветы).

Учителю нем..языка. Мы немецкий изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем дойч-речь. (Дарят цветы)


Учителю физкультуры.

Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьём -
В этом наша сила. (Дарят цветы).


Работникам столовой. Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты…
Спасибо вам за это! (Дарят цветы).

Остальным сотрудникам. Всем сотрудникам спасибо!
Мы не можем вам
В этот день торжественный
Звёзды с неба сейчас подарить,
Но зато в этот день замечательный
Мы спешим о любви говорить.
Щедростью вашей согреты
И блеском ума, наконец,
Мы вам предъявляем макеты
Своих благодарных сердец.


Дети дарят всем сотрудникам сердечки, сшитые на уроках труда под музыку.
-Виват учителям, учившим нас!
-Виват учителям, сплотившим нас!
-Мы вместе - дружная семья!
-Виват учителям, любившим нас!
-Виват учителям, сдружившим нас!
-(Хором) Виват тебе, школа моя!

Родителям.
Учит. Слово вам, уважаемые родители.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу ту

Что воспитывала вас.


Слово родителям.
Подарки родителей детям на память - фотоальбомы.

Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.

Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.

Вручение благодарственных писем родителям.
Учит. Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

ВСЕ: СПАСИБО!
Ведущий . Дорогие ребята, 4 года вы вместе со своими педагогами, родителями поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить.
И сегодня необычный день - прощание с начальной школой.

Мы с окончанием начальной школы
Вас всех сегодня поздравляем
И в этот весенний день
Сердечно вам желаем:
-Чтоб росли вы людьми хорошими!
-Были добрыми да пригожими!
-Веселы будьте в будни и праздники!
-Как деревья, растите на воле!
-Учителям - на радость, родителям - в помощь!


-4 года вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы - вас, дорогие "отличники"!

Песенка Отличников

УЧИТ . Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса.. Открывает ее первая номинация:

Самый веселый:

Самый обаятельный:

Самый рассудительный:

Самый непоседливый:

Самый добрый:

Самый артистичный:

Самый спортивный «Звезда спорта» -

Самый привлекательный:

Самый застенчивый:

Самый скромный:

Самый любознательный:

Самый настойчивый:

Самый интеллектуальный:

Самый добросовестный:

Самая очаровательная:

Самая искренняя:

«Очумелые ручки» класса:

Джентльмен класса:

Самый удачливый:

Весельчак класса:

Самый умный:

Самая застенчивая

Мисс мечтательность

Мисс изобретательность

Гордость класса

Каприз класса

Задоринка класса

(вручаются медали и памятные призы,)

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

Ведущие

Да, учительница ваша

Переходит в первый класс

Я, нижеподписавшаяся, Захарова Надежда Витальевна- учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Техническая характеристика класса: Мальчиков -4, девочек-7, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора). Рук-24, ног-24, умных голов- 24 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны). Языков-12, из них болтливых-12 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -24, в том числе: 18- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.

Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, РОО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали о открытые уроки, прошли ПГК и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Учит. Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс.

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Ведущие : Внимание! Внимание! Церемонию вручения свидетельств об окончании начальной школы считаем открытой! Свидетельство об окончании начальной школы вручается _______________-

Учит. ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. -Клянусь

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. -Клянусь

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. -Клянусь

6. Быть достойным своих учителей. -Клянусь

Ведущие. А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

1-й выпускник:

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»

3-й выпускник:

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

4-й выпускник:

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Маленькая страна (финальная песня)